АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56











ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопросы и ответы, сгруппированные по автомобилям Задать новый вопрос


Вернуться к полному списку вопросов
МаркаМодель и год выпуска

2010-11-23 07:30:05 • Антон • Казахстан
NISSAN PATHFINDER • 2005 г.в. • 4.0 л • бензин • 200 тыс. км

Вопрос
Добрый день,
Приобрел Nissan Pathfinder,
Когда ехал с СВХ обратил внимание, что АКПП работает как-то некоректно … переключения происходят чуть дольше, чем этого ожидаешь. Переключения все чувствую, но без рывков и ударов, подумал, что так и должно быть раз автомат четырех скоростной, но,
Два раза было такое, утром, после первого завода, хотел поехать, включаю в D и R, а ни какой реакции нет, поехала машина только после того как газанул, но это было только два раза, когда включал передачу сразу после завода,
Самое главное и напрягающие, это то, что в определенном режиме и манере езды, а именно когда переключения происходят при оборотах в районе 3000, на небольшой скорости (скорее всего при переключении с 1 на 2) переключение задерживается особенно «долго» и тогда переключение происходит с ощутимым тычком.

Также беспокоит, если на месте переключать рычаг без задержки на N, то подключение передачи происходит жестко.

Поехал на диагностику, диагностика показала следующие ошибки:
P0744 (A/T TCC S/V FNCTN) (гидротрансформатор)
P1754 (I/C SOLENOID FNCTN) (соленойд)
Была еще ошибка катализатора.

Надо сказать, что «ЧЕК» до этого горел, и после того как ошибки стерли, он погас.
На сервисе мне сказали покататься, а потом приехать на повторную диагностику.

«Чек» загорелся вскоре опять, подумал, что из-за плохого бензина, заправился на другой заправке, скинул аккумулятор, чек потух.

Проехал немного, загорелся Чек опять, но в тот момент когда он загорелся, АКПП перешла в аварийный режим. После того как заглушил - завел, все передачи заработали.

Сейчас передачи переключаю через N, поэтому подключение передачи происходит относительно плавно, кроме того, чувствую когда обороты могут зависнуть и следовательно произойти тычек, скидываю газ, и тогда переключение происходит «нормально». Обычно это происходит один раз за поездку, а может и не произойти.

Заезжал, в сервис по ремонту АКПП, все говорят, что «вскрытие покажет», и до вскрытия не говорят ни о чем. Отправили на повторную диагностику.

Повторная диагностика показывает следующую ошибку:
P1754 (I/C SOLENOID FNCTN)
По катализатору уже ошибки нет, но появилась новая ошибка, связанная с утилизацией испарений из бензобака, как пояснили, к проблеме АКПП она не относится.

К маслу и его уровню претензий нет, все в норме. Машина с Америки.

Вопрос наверное банальным будет – что меня ждет, к чему готовиться? Понимаю, что ответ логичным будет – на вскрытие, но все же… может уже сталкивались с подобными симптомами, и путь решения проблемы понятен, описанные симптомы похожи на неисправность каких элементов АКПП? Если надеется на «чудо», то в чем может состоять «чудо»? Замена масла в моем случае может помочь? Может ли быть причина такой работы АКПП во внешней причине? Если компьютер показывает соленойд, то значит оно так и есть или может быть что угодно? Правильно ли я понимаю, что если коробку вскрыли, то будут менять все подряд?

Ответ
Читая описание поначалу действительно думал, что обойдётся заменой гидроблока в сборе (не соленоида, вы его отдельно как деталь не найдёте в каталоге).
Но, глядя на пробег, не очень то уверен в успешном исходе дела, действительно, очень велики шансы того, что коробку действительно разбирать понадобится.
Как минимум, можете начать с замены гидроблока, всё равно для этого коробку снимать не нужно. Если ошибка не уйдёт - будете капиталить АКПП.
Если проблемы не станет - значит повезло.

Вопрос
Я так понял, замена масле в моем случае будет - деньги на ветер? Для того что б заменить гидроблок достаточно будет просто снять поддон? А вот если при снятии поддона будет обнаружена стружка, то тогда однозначно полный разбор? Гидроблок и мозги в себя включает?

Ответ
Снимите поддон - это самое простое.
Посмотрите есть ли явные стружки.
А потом уже принимать решение что делать, деньги то немаленькие.

О НАС    РЕМОНТ АКПП    РЕМОНТ ГИДРОМУФТ    ДЕТАЛИ АКПП    ЖИДКОСТИ АКПП    ПРОДАЖА АКПП    ПОКУПКА НЕИСПРАВНЫХ АКПП   
СОВЕТЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦАМ    ФОТОГАЛЕРЕЯ    ВОПРОС-ОТВЕТ    КОНТАКТЫ В КИЕВЕ   
АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56